поздравляю))))ох...это егэ меня пугает...зачем его вообще ввели?приглашаю тебя к себе в блог)) надеюсь, что понравится)))
спасибо!сегодня ,оказалось,вывесили списки кто выиграл, в итоге , из-за ошибки подсчета мы заняли не 3е,а 1ое место!!!!!!!! это просто счаааааастье)егэ это спорная тема,на самом деле) свои + тоже есть)подписываюсь)обещаю посещать)
поздравляю))))
ОтветитьУдалитьох...это егэ меня пугает...зачем его вообще ввели?
приглашаю тебя к себе в блог)) надеюсь, что понравится)))
спасибо!сегодня ,оказалось,вывесили списки кто выиграл, в итоге , из-за ошибки подсчета мы заняли не 3е,а 1ое место!!!!!!!! это просто счаааааастье)
ОтветитьУдалитьегэ это спорная тема,на самом деле) свои + тоже есть)
подписываюсь)обещаю посещать)