воскресенье, 20 марта 2011 г.

FUUUU!

И почему несмотря на каникулы 
я всё равно просыпаюсь так рано?:((
а ведь была мечта идиотки поспать до 11...а получается,
что встаю в 9:30!жизненная несправедливость,почему так?:)

2 комментария:

  1. Меня сегодня,несмотря на каникулы,в 7 утра подняло(Такова жизнь...несправедлива!

    ОтветитьУдалить
  2. дурацкая привычка вставать рано на учёбу))

    ОтветитьУдалить